02:18 

i never feel pain, won't u hit me again

divide yourself up into beauty and truth
Я очень, очень, очень крепкий на кукушку человек. Иногда — прямо-таки до неприличия и неумения выражать собственные эмоции иначе как скидыванием в личку грустненьких песенок.

Но иногда даже мне хочется биться головой обо все доступные стены, плакать и кричать, что я больше не могу, потому что у меня нихрена, НИХРЕНА, Н И Х Р Е Н А не получается. Подвывать и кататься по полу, да. Колотить этот самый пол руками и ногами. И так — до тех пор, пока не вымотаюсь, не выдохнусь до состояния полной безучастности, не выплесну всю накопившуюся за время вынужденного косплея удава на стекловате внутреннюю истерику. Потому что меня неимоверно обламывают ситуации, в которых выкладываешься на все двести — и по независящим от тебя причинам падаешь, вспахивая носом землю, и не дотягиваешь до злогребучей красной ленточки злогребучие десять сантиметров. А потом — хоть вой, хоть матерись, хоть заобъясняйся невидимому собеседнику, что причины действительно от тебя не зависели. Зависели, не зависели — а ты облажался, недели и месяцы упорной работы пошли по звезде, не выстрелило, не смогла. Это самое стремное и изматывающее ощущение, оно парализует, и после этого очень сложно заставить себя подняться — и попробовать еще раз, и еще раз, и еще раз. И еще раз. И снова. И опять. И ещё.

А у тебя после очередного рывка нет сил. А силы должны быть — и совершенно наплевать, откуда ты их возьмешь, да хоть наизнанку вывернись.
Потому что главная проблема заключается в том, что работает только этот подход, а больше не работает ничерта. Хуёвые дни в Mакдоналдс, but who cares.

Такое ощущение, что как две недели назад открылся портал в мой личный польский ад, так всё и не захлопывается.


@музыка: Dom La Nena — Golondrina

@темы: outside, inside, трудовыебудни, вивисекционная

04:24 

don't you have somewhere to be at seven thirty?

divide yourself up into beauty and truth
Четыре часа ночутра, ну половина, окей, а я не могу с чистой совестью плюнуть и пойти спать, потому что торжественно поклялась кое-кому (привет!) сделать кое-что еще полтора часа назад. Поэтому у меня тут отличное музло, открытый гуглодок с кое-чем — и дневничок, дабы от этого самого кое-чего отвлечься.

Будем считать, что мне нужен предлог для того, чтобы внести в днявочку музыки. Хотя когда мне нужны были для этого предлоги, в общем-то.

Забавно всё-таки, как с возрастом меняются приоритеты. Всю свою нежную трепетную юность — лет этак до двадцати двух — я провела, озадаченная тем, как бы быть для всех достаточно хорошей. Ну, или хотя бы казаться таковой — к сожалению, многие люди ставили мне такие планки, взять которые не могла бы не только двадцатилетняя девочка с проблемами в семье, хреновой социализацией и необходимостью как-то бороться с недружелюбной окружающей средой, но и мать Тереза. К еще большему моему сожалению, это были люди из самого близкого моего окружения — а значит, я на полном серьезе пыталась до этих планок допрыгнуть. Ну и, в конце концов, не выразить мою печаль по поводу того факта, что со многими из тех прекрасных людей я сейчас либо сравнялась, либо почти сравнялась в возрасте — но так и не поняла их, прости господи, мотивов. Зато отлично поняла, что у них не было то ли совести, то ли мозгов, то ли банальной эмпатии, а то и всего вышеперечисленного разом.

С некоторых пор я стала абсолютно безжалостной к себе, но до определенного момента имела нефиговую точку уязвимости: искала и успешно находила оправдания любой хероборе, которую творили мои близкие или те, кто близким когда-то был. Иногда — годами. И вот тут стоит отметить, что особенно прекрасно то, что в последние n лет жизнь раз за разом обеспечивала мне примерно тот же самый бэкграунд, что у этих людей был. Так вот: теперь, Глядя С Высоты Прожитых Лет™, я могу с уверенностью сказать, что причин оправдывать этих людей, придумывая им мотивацию и целеполагание, у меня нет никаких — потому что никакое дерьмо в анамнезе не оправдывает херни, которую ты творишь. И абсолютно неважно, имеешь ты к тому предпосылки или нет. Как говаривал один умеренно хороший чувак в приступе трогательной наивности, i wish a constant stream of happy shit — но такого не бывает. А бывает всё то же самое, только без happy. И что ж теперь.

На фоне всего этого мне хочется прописать некоторым людям — людям, которых я считала наставниками и старшими братьями — из своего прошлого увесистого такого, смачного леща. Потому что так делать нельзя. Как делать можно — вопрос совсем другой, в общем-то. И совсем уж отдельный вопрос заключается в том, что себе-из-прошлого я за некоторые вещи с удовольствием прописала бы леща тоже — и, что уж там, напрописывалась так, что только полтора года психотерапии пофиксили последствия.

Так вот о смене приоритетов: если бы не органическая переносимость пафоса и более или менее реальный взгляд на вещи, я бы давно запилила себе футболку с принтом «Нет, на самом деле я еще хуже». Потому что хреновее завышенных планок от окружающих только те завышенные планки, которые ты нагородил в своей голове сам — но это уже, в общем-то, совсем другая история. А я не «еще хуже», я вполне себе норм — другой вопрос в том, что я не сто баксов и даже при всем желании не могу нравиться ващевсем. Поэтому я предпочитаю нравиться ващенемногим — тем, кто отлично понимает, что я из себя представляю, что могу и чем никогда не стану при всем желании. И этих людей я очень ценю — просто потому, что они не пытаются мной манипулировать, выкраивая из енота бегемота. Звучит довольно просто и незатейливо, но на практике это такое редкое кунфу, которым мало кто владеет.

А у моих наставников и старших братьев, скорее всего, волосы на задницах зашевелились бы, если бы они увидели то, что из меня в конечном итоге выросло — мало того, что употребляет слово «задница», так еще и допускает, что на этой самой заднице растут волосы; а ведь ты же девочка, а ведь это неэстетично. Но, о сэнсей, что поделать, если есть и жопа, и слово, и я, которая знает и о первом, и о втором фактах. Хуже того — прекрасно осведомлена о том, что именно этой самой частью оргазнизма делают, что именно с ней временами делают и даже может (о ужас!) туда послать по случаю. Короче, выросло то, что выросло, в общем-то — и лучше бы моим старшим братьям и наставникам с этим самым «что выросло» не сталкиваться, i guess.
Нет, не потому что оно совсем уж плохое, а просто потому что этим людям были нужны и были по вкусу совсем другие сестры и ученицы.

Go fuck yourself, you heard me right.
Don't call me nice again.



@музыка: MGMT — When You Die

@темы: как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях), вивисекционная, анамнез, mp3, inside

22:02 

i string the words together softly

divide yourself up into beauty and truth
Если вы девочка в возрасте «не очень-то уже и семнадцать» и вдобавок жизнь не сахар (слева начальство, справа подчиненные, прямо по курсу юбилейный стопицотый за месяц дедлайн и вот это вот всё) — в общем, очень устали и чувствуете себя не девочкой вовсе, а старой больной клячей — если у вас такие дела, попробуйте посмотреть фильм «Боже, помоги девушке». Он очень спокойный и музыкальный, и еще по-своему наивный и милый (и косящий под полуподростковое кино), ну и безусловно правильный и с послевкусием — ну а каким еще может получиться фильм у Мёрдока, правда же.

Как недавно прокомментировала Даша холиворчик с участием Стюарта и Ноэля нашего Галлахера — «Ноэль умудряется сраться с каждым встречным-поперечным, даже со Стюартом Мёрдоком, а это, имхо, все равно, что ругаться с корзинкой, блин, котят». Это заодно и неплохая рецензия на God Help the Girl, ага. Тоже та еще корзинка котят. Радиоактивных. И очень хорошая штука для девочковой (да и не только, наверное, девочковой) перезагрузки — хотя бы в том плане, что вспоминаешь, что не дедлайнами едиными, угу, и это разом снимает с тебя лет эдак десять.
А вообще люблю Дашу и ее концептуальное видение английской британской музыки.)

— What's the point in that?
— What?
— I mean, the time for that was ages ago.
— When you were shagging Anton?
— No.
— What, when you were so mental you couldn't even get dressed properly?
— Maybe.
— Maybe I didn't fancy you then.
— You fucking did.


Фильм прекрасен, только вот смотреть его, конечно, нужно в оригинальном дубляже. Ну и... боооожечки, какие там чудесные саундтреки. Не все, но за одну «Dress Up in You» можно спокойно продать душу — я очень, очень, очень люблю мердоковские тексты.
Меня ей вообще сегодня здорово придавило, что уж.

А еще обязательно стоит послушать отдельно всякое — на айтюнсе есть, например. Да хотя бы «I’m In Love With The City», она тоже чудо. В фильм не вошла куча песен проекта — а ведь, в общем-то, уже в одну только «Hiding Neath My Umbrella» можно влюбиться окончательно и безоговорочно, да.




@темы: mp3, inside, outside, как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях), кинозал

03:37 

well that's right and that is fine

divide yourself up into beauty and truth
Четвертый час ночутра, а я самый грустный суслик на свете. Это потому что у меня грустнявейший же плейлист и всего одна сигарета за прошедший день.

На самого грустного на свете человека я, может быть, и не тяну (не скажу за всю Одессу, ага), но вот всех цис-сусликов уж точно в этом деле переплюнула — потому что, во-первых, цис-суслики не слушают группу I Am Kloot или еще каких The National; а во-вторых, они (нет, я не про Бернингера и Джобсона) сейчас в спячке. И им, простите уж, поебать — ни любви, ни тоски, ни жалости. Минутка занимательной зоологии: если какой-нибудь хорек зимой докопается (в прямом смысле!) до суслей, пока те спокойненько валяются в гибернации, то может радостно столоваться в этой норе до самой весны — то есть буквально жрать суслячью семью заживо. И да, благополучно обожрать до костей. Просто потому что суслики ничерта не чувствуют, из гибернации не выходят, и им — как я и говорила выше — начхать. Вообще. Совсем.
Прикиньте, ну, живьем сожрать суслячий клан! Да по этому сюжету можно снять целый антиутопический кибер-порно-триллер!

А всё потому что грызуны твердо знают (а эволюция знает еще лучше), что за пределами теплой уютной норки кругом войнасмертьужас а мы тут пьем зима и жрать нечего, а в норке вот — теплый бок собрата и соломка подстелена, чтобы жопке было уютненько, и запас жирка нажран за лето. Просыпаться по какому угодно поводу смысла все равно нет. И оно очень удобно для хорька, как ни крути. Очень, очень неудобно в некоторых случаях для самих суслей. Правда, они чаще всего так и не успевают понять, в чём же всё-таки была наебка.

Тут могла бы приключиться клёвенькая такая притча о зоне комфорта, или доверчивости там, или еще какой-нибудь хреноте. Но мне лень, так что морали не будет.
Держите вот песню лучше. Хорошую.


@темы: inside, mp3, как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях)

04:09 

внезапно-одного-трека-псто

divide yourself up into beauty and truth
У меня уже который месяц навязчиво лезет в наушники и крутится на репите прекрасный трек MGMT — Little Dark Age. Поэтому я вот возьму и напишу, ка-а-ак напишу.

Вообще надо сказать, что с MGMT и их творчеством я довольно долго была знакома исключительно благодаря затасканной всеми (и объективно годнейшей) Kids, которую не слышал только ленивый. Ну а потом — как оно всегда и бывает — вожжа под хвост попала, до дискографии руки дотянулись, всё хорошо и миленько, по-не-слась. Если любите синти-поп, индитроник и прочие вещи, густо замешанные на электрическо-гитарном звучании, заставляющие вас вспомнить, что вы еще не старый пень, а когда-то вам было и восемнадцать (три полоски на кедах, все дела) — вам к ним. Но это была присказка, а сказка будет вотпрямщас.

После позитивного в общем и целом звучания (такие, знаете, песни для пионеров юношества) Little Dark Age внезапно скажет вам ПРИВЕТ НУ ЧТО НЕ ЖДАЛИ, и вы все-таки призадумаетесь — а может быть, и старый; а может быть, очень даже и пень. Задуматься есть над чем: даже звук в Little Dark Age — простите уж за каламбур — темным, густым и при этом лаконичным, и только этого уже достаточно для того, чтобы всерьез «зависнуть» на пару дней. В грамотный мастеринг MGMT умели и раньше (та же Kids, раз уж я о ней вспомнила, сведена годно) — но тут показали новый уровень. При этом ребятки не забыли взять лучшее от синти-попа восьмидесятых. Трек очень приятно просто слушать, даже особенно заморачиваясь по поводу текста. Но.

Но не заморочиться по поводу текста не выйдет. Потому что вот это вот дарковое мощное звучание — оно не вещь в себе, а дополняет (а то и обрамляет) очень хорошую лирику. Помните, у Бродского была «Песня невинности, она же — опыта»? Так вот Little Dark Age действительно перекликается с Kids (и не только звуком): юношество выросло из пионерских трусов галстуков и модуса «take only what you need from it» — и уткнулось лицом во взрослую жизнь, которая зачастую бывает не настолько радужной, как хотелось бы. И вот вам пожалуйста, интертекст и смачная оплеуха себе-же-десятилетней-давности: «forgiving who you are / for what you stand to gain, / just know that if you hide, / it doesn't go away». Восторг-восторг, короче.

Ну и помимо того, что могильным холодом и мертвечиной (в жизнеутверждающем смысле) за версту тянет что от текста, что от музыки — нельзя не отметить и вокал. Такой же «плоский» и ровный интонационно, как и всё остальное. И я опять же не могу не восхититься тем, насколько эта вещь цельная: форма предельно точно отвечает содержанию — что случается, в общем-то, не слишком-то и часто.

Ну а бонусом — клип, в котором Ванвингарден косплеит Роберта нашего Смита. Куда же без него.


@темы: otherside, mp3, inside, outside, анамнез

23:46 

no subj

divide yourself up into beauty and truth
Когда все — ну, то есть вообще все вне зависимости от степени «наслушанности» и фиг знает чего еще, но очень важного «чего-то еще» (ну, скажем так, от того, насколько твоя жизнь переплелась с песнями человека) — коллективно посыпают головы пеплом в соцсеточках по случаю очередной музыкальной смерти, присоединяться к этому фестивалю скорби становится как-то даже и неловко. И всё-таки.

Просто послушайте «Empty», в общем.


@темы: mp3, inside, outside, анамнез

08:52 

нунафиг

divide yourself up into beauty and truth
Ладно, показательно (под замок, ггг) страданула — а теперь пойду работать. Баблишка за меня никто не нарубит (увы и ах) — ни на хоромы царские новые, ни на кофемашину заморскую, ни на ништячки для собаки, друга человека.
Ну и на жопельинсигнию, сталбыть, никто деняк не подарит тоже. И на всякие другие чудесные штуки, поднимающие настроение и жизненный тонус. Как говорит в таких случаях мой проницательный и жызненномудрый коллега Пирожочек — то-то же, блядь!

@темы: трудовыебудни, как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях), outside

05:47 

040118

divide yourself up into beauty and truth
...и тут Дайрь долбанулся и выдал мне сразу целый пак упоминаний, которые не приходили с середины лета.
Видимо, в качестве новогоднего подарка.

@темы: outside

03:38 

минутка аутоагрессии и совершенно внезапных маленьких радостей

divide yourself up into beauty and truth
В 2018 я планирую работать над этим. Над чем «над этим»? Да, блин, вот над этим вот всем.
Сил моих нет продолжать в том же духе, я даже готова поверить в осмысленность, мантры и прочую хуйню, лишь бы оно работало и помогало нормально функционировать. Курить, глядишь, брошу. Спать по ночам начну. Работу на сутки до дедлайна не оставлять. Жизнь на потом не откладывать.

А позавчера мы с Димой потратили всю ночь на нашу безумную затею с коврами — выбирали песни, мучили его гитару (я хохотала аццкой сотоной и радостно заявляла, что играть не умею, так что ему и страдать) и обсуждали приглашение сессионного скрипача.
Было прекрасно, весело и я чувствовала себя живой.

А вот еще хорошее: сегодня я гладила песелей, и песели сидели у меня на руках, и сопели, и вообще были прекрасны и жизнеутверждающи. Если у меня не отвалятся ногти, нарощенные у нового мастера — буду и дальше ходить к ней просто ради собаченек.

И еще мальчик Кирилл сначала подарил мне апельсин, а потом забыл об этом и его съел. Потому что главное — широта поступка, вестимо. (:

Хочу попробовать в следующем году писать каждый день. О всяком, и о хорошем тоже, и о музыке. Был где-то флешмоб про 365 дней — можно его взять за основу, просто чтобы дни не продалбывать.
Может, и не получится, но желание такое вдруг возникло.

@музыка: The National – Day I Die

@темы: как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях), outside, inside

00:57 

чуточку новогодней ерунды

divide yourself up into beauty and truth
16:19 

просто стало нестрашно быть

divide yourself up into beauty and truth


Едва ли не лучшее, что случилось со мной на психотерапии — Оля, раскидавшая на пальцах простую, но совсем (для меня, по крайней мере) неочевидную истину: в межличностных отношениях на тебе всегда лежит только половина ответственности за результат. Вторая — на партнере, и от тебя совершенно не зависит, и ты не можешь себя винить вообще за всё, или в одно лицо затащить мид ситуацию и сделать всем хорошо.

Поэтому и грустно, и смешно, что до меня с горем пополам дошла вторая часть, но очень херово уложилась в голове первая. Впрочем, удивительного мало: прощать то, что сделали с тобой, всегда гораздо проще, чем прощать самого себя за то, что ты сделал с другими. Очень сложно в принципе признать, что за тобой в принципе есть и всегда было это право — прощать себя.

Внутренний локус контроля — штука в принципе довольно хардкорная, хотя и дающая в глобальном смысле куда больше профита, чем внешний. Изменить себя проще, чем поменять мир. Уступчивость лучше несгибаемой уверенности в своей правоте.
Фокус в том, что нормально и правильно работает оно только в том случае, если у тебя есть хотя бы приблизительное представление о том, в каком направлении нужно меняться.

Впрочем, изменишься ты в любом случае: у тебя просто нет альтернатив.
И поэтому невероятно странно вдруг осознавать, что кто-то — даже допустив, что ты можешь измениться — видит тебя статичным объектом, реакции которого на те или иные объекты/ситуации/раздражители остаются неизменными на протяжении нескольких лет. Есть в этом что-то от детской уверенности: «мама всегда будет меня любить».

«Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно — вместо нас всегда возвращается кто-то другой».

@темы: mp3, inside, анамнез, вивисекционная, как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях)

03:50 

на полях

divide yourself up into beauty and truth
Завтра ты меня не увидишь:
Ржавый нож и пьяная драка.
Завтра встретит новое солнце
Моим именем меченый камень.
Завтра ты меня не узнаешь —
Стану подлой богатенькой дрянью,
Завтра буду жрать сладкое шерри
С изъязвлёнными СПИДом богами.

Завтра чистый огонь новой веры
Явит миру мой праведный гений,
Завтра стану негаснущим светом
Для грядущих земных поколений.
Завтра треснут пустою бутылкой
По башке моей в тёмном подъезде.
Завтра все эти странные песни
Будут слушать по нарам соседи.


Весь мир — польский ад, а ты в нём директор. Самопровозглашенный.

@музыка: Василий К. – Алису с собой

@темы: inside, mp3, вивисекционная, стихи, чужое

01:55 

u'll always find what u're looking for

divide yourself up into beauty and truth

@темы: inside, mp3

02:49 

no name

divide yourself up into beauty and truth
меня адски вымотал этот год
и помимо всего прочего еще и клавиатура на ноуте программно наворачивается
а систему переустановить лень (но надо)
так что извините за неровный почерк

надо прекращать корчить настолько серьезное щячло
(малинки-малинки да)

если за год не выгорит что-то невозможно (как рассвет!) прекрасное
ну что, признаем, тогда придется уволиться к хуям и начать с нуля

а еще есть верная примета: примерно за полгода до переезда в Питер во мне просыпается рифмоплет

@музыка: Steve Smyth - Manuscripts

@темы: трудовыебудни, как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях), outside, inside

05:36 

...

divide yourself up into beauty and truth
Грозовое облако начинается за горизонтом,
но, будто дурная слава, ближним краем идет по мне,

белым паром струится распавшийся черный контур,
извиваясь на жарком солнце промеж камней.


О, поскорее стемней,
память моя

о ком-то.


/Л.М./

@музыка: The Last Shadow Puppets – Aviation

@темы: inside, otherside, анамнез, стихи, чужое

01:19 

Кафка

divide yourself up into beauty and truth
Сегодня в обед пришли сразу два письма от Вас; их бы не читать, а разложить на столе, спрятать в них лицо и потерять рассудок.

@музыка: Depeche Mode - A Pain That I'm Used To

@темы: inside, проза, чужое

00:34 

китайский — это ещё фигня(ц)

divide yourself up into beauty and truth
и это вроде куда сложней
чем любой рецепт азиатской кухни
например — сидеть в тишине
не входить без стука
в чей-нибудь мир
проявлять гуманность
а лучше вообще никого не трогать
или в мыслях пресечь туманность
выражаться строго

Умение засовывать свои Высокие Чувства в жопу — мой благоприобретенный дар, который с каждым годом становится всё прокачаннее. Как писал когда-то Горчев — «Им нахуй не нужна твоя любовь. Это тебе нужна твоя любовь к ним».

А вообще всё хорошо и спасибище за обнимательства. Просто сил не было отвечать на тот момент.

...иииии тот неловкий момент, когда песенки ДТ целиком про твою личную — с позволения сказать— жизнь.


@музыка: Дайте танк (!) – Да

@темы: inside, mp3, вивисекционная

14:03 

лейтмотив

divide yourself up into beauty and truth
непаникуйнепаникуйнепаникуй
не паникуй не паникуй
без паники.

@темы: inside, вивисекционная

19:25 

спасибо БГ за наше счастливое детство

divide yourself up into beauty and truth
Говорят, что был ветер — ветер с ослепительным жаром,
Говорят, что камни рыдали, когда рвалась животворная нить,
А еще говорят, что нельзя вымогать того, что дается даром —
И чем сильнее ты ударишься об воду, тем меньше хлопотать-хоронить.

@темы: inside, mp3, вивисекционная, стихи, чужое

00:00 

у нас тут, как вы понимаете, редизайн

divide yourself up into beauty and truth
...и новая аватаронька с Лисбет.
Потому что.

А еще принесу любимого-любимого.
Что-то в моей не шибко лиричной в целом душонке замирает все-таки на 'Cause it's burning a hole аnd I can't get to sleep, /And I can't live alone in this life'. Да и вообще это 'take me, don't leave me' какое-то безмерно трогательно-просящее, ну я не знаю.

(На тытрубе подключили айфрейм, который дайри не поддерживают, так что вот так вот)

@темы: inside, mp3, outside, как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях)

Pickles & Jam

главная