15:51 

no subj

divide yourself up into beauty and truth
Что во мне от тебя?
Эта едкая, злая спесь,
и заливистый смех, и печаль – только первый сорт;
это «завтра не будет – давай уже прямо здесь»
и дурная привычка правду лепить в лицо.

Твой тяжелый удар и медленный твой замах,
твой прицел во взгляде и сажень твоя в плечах.
Я, представь себе, огребаю теперь сама
это всё, от чего привыкла тебя защищать.

Даже тело моё – нет, ну видно же! – твой заказ;
каждый, кто его обнимал, очевидно, вор.
Что во мне своего, кроме цвета волос и глаз,
где искать себя
(да, а главное – для чего)?

Как забудешь того, кто один тебя вылепил,
раскроил и прошил, и выпустил в небеса?
Вот уж посмеялись бы те, кто меня любил,
если б знали, кого любить им приходится.

Я не женщина, я - солдат твоего полка,
я намного более ты теперь, чем ты сам;

я ношу под резинкой шёлкового чулка
то перо,
которым ты меня написал.

/kaitana/


@темы: inside, mp3, стихи, чужое

00:03 

ashes become speed and turn to blood

divide yourself up into beauty and truth
Мы с моим дорогим другом Костей вчера бухали и пиздели за жизнь. Точнее, поначалу Костя и бухал, и пиздел, а я отхлебывала кофе из поллитровой кружки и периодически вежливо говорила «отец, да ты ебанулся». Потом, правда, душа поэта не вынесла и я встала на табуреточку и начала толкать очевидную мораль. Костян — трудоголик, достигатор, любитель бабла и психоактивных веществ разной степени легальности, мастер влезать в хуевые отношеньки с немного предсказуемым концом, искусно «себя по-всякому убивать, чтобы не мертветь» и вообще my brother from another mother. На самом деле в нашем с Костей случае эта фраза оправдывает себя на все 200% — мы очень-очень похожи, с небольшими поправками на стереотипно «гендерные» особенности: я лучше разбираюсь в межличностных штуках и терпеливее переношу периоды застоя «ради дела», он напористее меня и долбоёб склонен меньше рефлексировать (что периодически выходит ему боком и тратами на СИОЗС и бухло). Очень, в общем, люблю этого чувака, потому что кого ж еще любить, если не себя в несколько иной сборке.

Так вот, помимо всего прочего мы затронули тему отсутствия авторитетов и всяких там (в том числе и моральных) ориентиров. Ну вот, дескать, где же ты, где солнышко ясное пресловутый внутренний компас. Любить себя не получается, потому что, знаете ли, непонятно, за что и как именно любить. Ну а поскольку любить не получается — приходится за неимением альтернатив регулярно себя взъебывать.

Короче, пламенный привет Дугласу Адамсу:
— Нормальность — это когда у людей все дома.
— Что норма?
— Что дом?
— Кто «все»?

И вот я, пожалуй, сейчас напишу тележеньку, которую даже дам кое-кому почитать — так что начинаем переходить на личности и тяжелые наркотики. Привет, Костя. Крепись, я буду копетанствовать, петросянить, изъясняться-как-из-книжки и даже позволю себе омерзительный менторский тон. В общем, как и всегда, буду совершенно невыносима. В конце концов, ты дал добро — так что я пользуюсь этой редкой возможностью, и оно будет в кои-то веки не только safe and sane, но еще и consensual!
Так вот.:grob:

@темы: как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях), вивисекционная, анамнез, outside, inside

21:10 

always look on the bright side of life

divide yourself up into beauty and truth
Ладно, тарошки тарошками, а теперь давайте перейдем к делам чуть более насущным, приземленным и знакомым всем. К тому, что близко и по сердцу каждому читателю этого бложека.

@темы: outside, трудовыебудни

04:03 

and here in my own skin i can finally begin

divide yourself up into beauty and truth
In an ocean of noise I first heard your voice.
Now who here among us still believes in choice?


Я слушаю очень много музыки. Но мало есть песен — и уж тем более мало групп — про которые можно сказать, что они действительно перевернули мое восприятие. Нет, я могу, конечно, собрать целую подборку, но речь немного не о том.

Arcade Fire — одна из таких групп, определенно. Может быть, даже не столько каждая песня по отдельности, сколько то, что они делают, в целом: мало кто настолько точно говорит о ностальгии — и мало кто умеет сделать настолько тонкие и щемящие вещи, которые делают больно и хорошо одновременно. Послушать какую-нибудь Suburban War — всё равно что корку со сбитой коленки содрать.

Они умудряются заставить ностальгировать даже по тем вещам, которых не было, или по тем, которые почему-то просто не сбылись — sometimes it never came. Города, в который ты мог поехать, но не поехал; человек, с которым хотел бы прожить всю жизнь — но не срослось; друзья, с которыми вы даже не поругались — просто оно само сошло на нет. Тысяча дорог, сотня тысяч развилок, миллион твоих непрожитых жизней — вместо той одной, которая происходит прямо здесь и сейчас. Нормальной, в общем-то, жизни — или даже восхитительно ненормальной. Просто она случилась — а все остальные нет.

Я не знаю, чем закончить и почему оно вообще написалось (просто, черт возьми, одна из вероятностей прямо сейчас взяла и сбылась), так что вот вам случайное любимое.


@темы: mp3, inside, otherside, вивисекционная

16:56 

...

divide yourself up into beauty and truth
Прекрасная Маша пишет в твиттере:

У меня был дар мгновенно выращивать деревья и зерно на выжженной земле, и любая армия готова была сдаться на моих условиях, но тут прозвенел будильник.

@темы: otherside, чужое

22:18 

no subj

divide yourself up into beauty and truth
Я в тихом ужасе и рву волосы на груди голове от того, сколько у меня недоделанного болтается. И это касается даже такой ерунды, как фандомные штуки: я ужасно не люблю незакрытые гештальты, а уж «переношенная» идея — как есть оно.

Самое печальное в том, что команда «Агентов Щ.И.Т.а» на ФБ не чешет (по крайней мере, поста набора пока не было) — а у меня лежит идея фичка, который я уж точно рожу. Больно уж подогрела мне пятую точку концовка пятого сезона; так и хочется выдать леща шоураннерам — такое ощущение, что пацанов достал собственный каст и они такие ЩАС МЫ ВКЛЮЧИМ «ГАНТЕЛИ» КРОВОСТОКА И НАЧНЕМ. Какрица, «ты спросишь — за что Фитца, Фитц же свой». Ой, всё. Нафиг.

В общем, в планах у меня фитцсиммонсы, мэлинара и могила (не спрашивайте) — а дальше уж посмотрим. Есть как минимум концепты пяти трех видосов и адский долгострой в виде ТРЕХ МАКСИ ГОСПОДИ ЗА ШТО.

На самом деле я могу долго и упорно ныть о том, что мне работа сейчас не дает страдать фандомной ерундой, не до фичков — но, будем откровенны, не даст мне работа никогда она предпочитает быть активом. В общем, хватит уже ловить подходящий момент, надо брать и делать.

@темы: outside, фнфкшн

23:09 

...

divide yourself up into beauty and truth
Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.
Сущее трещит по швам вдоль своей несущей.
Шива, вдоль шоссе шагая,
Чинит разрушения —
И трещат в шести руках
Прошлого свершения.

Сущее крушит, как шторм, шестирукий Шива.
Хаос — уровень порядка, что течет по жилам.

Шива лед вокруг крушит, в пар сжигает воду.
Разрушений шумный марш шепчет всем «Свобода».

Марша шум едва расслышав, прочь ты не спеши:
Твой побег от сущего Шива сокрушит.

Как поймешь шагов порядок в диком танце Шивы —
Сможешь танцевать, как Шива, вольно и красиво.

Но порядок — это ось, главная несущая.
Танцем разрушай его,
Создавая сущее.

Сущее без директив, взлет без управления.
У шоссе маршрута нет. Только направление.

Хаос, как отец порядка, может убивать.
Шестирукий Шива просто любит танцевать.
Не заденет тебя Шива, если ты, мой друг,
В танце сможешь удержать все свои шесть рук.


@музыка: Сплин — Человек и дерево

@темы: inside

20:53 

Tarot: Clone Wars

divide yourself up into beauty and truth
Простите, господамы, больше не могу в себе носить и имею острую потребность поделиться. За длинную телегу-преамбулу простите тоже, если чо. Или не прощайте, окей ватэва.

Так вот. У меня есть то ли недостаток, то ли достоинство, то ли придурь, которая здорово усложняет мне жизнь: я убежденный копираст. То ли худграфовское прошлое сказывается, то ли любовь к человекам в целом — но я искренне считаю, что любой труд должен быть оплачен, и интеллектуальный/творческий труд в том числе. Ничто не раздражает меня больше разговоров про выложенный в Сеть контент в ключе «всё теперь народное, всё теперь моё», неправильно прописанных исполнителей ушедших «в народ» песен (привет, КС и Лёша Понамарёв) и пикч с обрезанными вотермарками.

Этот подход несет определенные сложности, преимущественно финансового толка: многие мои знакомые и коллеги (люди, в теории, прошаренные) до сих пор удивляются тому, что я всегда плачу за музыку и не особенно жалею на это баблища. Но, как по мне, стриминговые сервисы музыки — это не только ценный мех поддержка любимых музыкантов рублём, но и банальный вопрос комфорта использования и в целом юзабилити. Одно дело — жахаться с торрентами или «скачивалками» для ВК, и совсем другое — закэшировать музло в apple music и жить себе спокойно; плюс там рекомендации крутые, да! Вообще никак не дождусь момента, когда расовый латышский сервис Шпротифай Spotify наконец «легализуют» в России — впрочем, всё это совсем другая история. Ещё одна «другая история» — и количество у меня бумажных книг. Разгадка одна: иногда разница в цене бумажной и цифровой версий настолько незначительна, что я обреченно машу рукой и освобождаю место на полке. Так было, например, с Фраем — впрочем, фраепост (как и запись про БГ!) тоже относится к разряду «как-нибудь потом, за стаканчиком чего-нибудь крепкого».

Но я, в общем, к чему веду: путь копираста извилист и тернист — и даже в такой сфере, как тарология, твой личный кирпич загонов тебя догонит и приложит по темечку. Казалось бы, НИЧТО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО™ — но и тут, сами понимаете, снова какая-то мать-тиамать!

@темы: tarot, outside, otherside, Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее(ц)

02:28 

...

divide yourself up into beauty and truth
а шкатулочка открывалась, открывалась она долгохонько,
а на ней кукла девочка заводила валец, на неё смотреть горько,
а в шкатулочке две монетки, да ещё таинственное такое,
у тебя такого и нету, и никогда не будет

а она в кроватку нет-нет, не ляжет, куколка девочка, а она больная,
а кроватка у неё далече, на фабрике на старинной,
фабрику ту давно закрыли, когда власть мужики захватили,
крути теперь валец, болей, не плакай

а всё вечером происходило, свет веером падал в снег,
желтовался, и небо звёздное, холодает,
снег скрипучий, когда наступаешь, а шкатулочка открывалась,
а девочка всё болела, ну что ты смотришь, пойди помоги кому-то


@музыка: Nina Simone — Take Me To The Water

@темы: как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях), вивисекционная, otherside, inside

12:09 

Таро и психотерапия

divide yourself up into beauty and truth
Сейчас будет большой пост с феерической расстановкой точек над «ё»: кое-кто из здешних (да и не только здешних) моих знакомых задается вопросом о том, что я вообще забыла в тарологии — люди, хорошо меня знающие, в курсе, что от совсем уж иррациональной хтони и слепой веры я, мягко говоря, далека. На столе у меня заметить книжки Казанцевой, Хокинга или Докинза можно несколько чаще, чем условную Библию. Поэтому «Катя и Таро» — сочетание, вызывающее у большинства моих котанов некоторое недоумение.

Так вот — я действительно имею сказать, что it works. Но работает оно немного не так, как принято это представлять. Мне вообще из раза в раз безумно интересно общаться с людьми, которые сначала прямо-таки истекают ядом и скепсисом насчет картишек, а потом внезапно обнаруживают, что «в этом что-то есть». Или выясняют, что всеми горячо любимый и общепризнанно авторитетный дедушка Юнг мимо сабжа тоже не прошел:

«Таким образом, их [Таро] вполне можно использовать в интуитивном методе понимания потока жизни, возможно, даже для предскащания будущих событий, так как всё будущее основывается на событиях настоящего. В этом эти карты схожи с И Цзин, китайским методом предсказания, который как минимум позволяет прочитать текущую ситуацию».

Вообще ребята с колодами (нет, не все, но очень многие) вовсю юзают методики аналитической психологии и даже об этом не подозревают. Можно ткнуть сюда и почитать под катом, чокак.

@музыка: Teeth & Tongue — There Is A Light That Never Goes Out

@темы: tarot, outside, otherside

20:16 

...

divide yourself up into beauty and truth
я вернулся — живая ящерка в левой руке, в правой пучок полыни.
ничего не принёс другого, потому что там нет ничего другого.
и за пазухой камешек тёплый, потрогай — скоро остынет,
а уже не положишь на место, не нагреешь на солнце снова.

остальное всё как-то шустро и скользко проходит между руками:
бабки, тряпки, метры в квадрате — и что я тебе несу?

только ящерку, только полынь и в нагрудном кармане камень,
разогретый июньским солнцем.
январь на носу.

/Навроцкий/

@музыка: Travis — Love Will Come Through

@темы: otherside, стихи, чужое

11:00 

И ТУТ МНЕ ОТКРЫЛОСЬ

divide yourself up into beauty and truth
— Вообще я на старости лет поняла, зачем люди слушают Лану Дель Рей.
— Ну и зачем?..
— Чтобы чувствовать себя виайпи-лакшери-люкс блядьми, конечно же. Вот ты такая заебалась в мясо, тут дедлайн, там пол помыть, мужик носки разбрасывает, начальник-дебил, вспышка слева, вспышка справа и тут ВЖУХ! Ты уже не Маша из Урюпинска, а отсасываешь женатому миллиардеру в его Bugatti, пока вы едете на вечеринку в Брентвуде. Магия, ёлки-палки! Сила музыки!

@музыка: Lana Del Rey — National Anthem

@темы: Юстас — Алексу

02:18 

i never feel pain, won't u hit me again

divide yourself up into beauty and truth
Я очень, очень, очень крепкий на кукушку человек. Иногда — прямо-таки до неприличия и неумения выражать собственные эмоции иначе как скидыванием в личку грустненьких песенок.

Но иногда даже мне хочется биться головой обо все доступные стены, плакать и кричать, что я больше не могу, потому что у меня нихрена, НИХРЕНА, Н И Х Р Е Н А не получается. Подвывать и кататься по полу, да. Колотить этот самый пол руками и ногами. И так — до тех пор, пока не вымотаюсь, не выдохнусь до состояния полной безучастности, не выплесну всю накопившуюся за время вынужденного косплея удава на стекловате внутреннюю истерику. Потому что меня неимоверно обламывают ситуации, в которых выкладываешься на все двести — и по независящим от тебя причинам падаешь, вспахивая носом землю, и не дотягиваешь до злогребучей красной ленточки злогребучие десять сантиметров. А потом — хоть вой, хоть матерись, хоть заобъясняйся невидимому собеседнику, что причины действительно от тебя не зависели. Зависели, не зависели — а ты облажался, недели и месяцы упорной работы пошли по звезде, не выстрелило, не смогла. Это самое стремное и изматывающее ощущение, оно парализует, и после этого очень сложно заставить себя подняться — и попробовать еще раз, и еще раз, и еще раз. И еще раз. И снова. И опять. И ещё.

А у тебя после очередного рывка нет сил. А силы должны быть — и совершенно наплевать, откуда ты их возьмешь, да хоть наизнанку вывернись.
Потому что главная проблема заключается в том, что работает только этот подход, а больше не работает ничерта. Хуёвые дни в Mакдоналдс, but who cares.

Такое ощущение, что как две недели назад открылся портал в мой личный польский ад, так всё и не захлопывается.


@музыка: Dom La Nena — Golondrina

@темы: outside, inside, трудовыебудни, вивисекционная

04:24 

don't you have somewhere to be at seven thirty?

divide yourself up into beauty and truth
Четыре часа ночутра, ну половина, окей, а я не могу с чистой совестью плюнуть и пойти спать, потому что торжественно поклялась кое-кому (привет!) сделать кое-что еще полтора часа назад. Поэтому у меня тут отличное музло, открытый гуглодок с кое-чем — и дневничок, дабы от этого самого кое-чего отвлечься.

Будем считать, что мне нужен предлог для того, чтобы внести в днявочку музыки. Хотя когда мне нужны были для этого предлоги, в общем-то.

Забавно всё-таки, как с возрастом меняются приоритеты. Всю свою нежную трепетную юность — лет этак до двадцати двух — я провела, озадаченная тем, как бы быть для всех достаточно хорошей. Ну, или хотя бы казаться таковой — к сожалению, многие люди ставили мне такие планки, взять которые не могла бы не только двадцатилетняя девочка с проблемами в семье, хреновой социализацией и необходимостью как-то бороться с недружелюбной окружающей средой, но и мать Тереза. К еще большему моему сожалению, это были люди из самого близкого моего окружения — а значит, я на полном серьезе пыталась до этих планок допрыгнуть. Ну и, в конце концов, не выразить мою печаль по поводу того факта, что со многими из тех прекрасных людей я сейчас либо сравнялась, либо почти сравнялась в возрасте — но так и не поняла их, прости господи, мотивов. Зато отлично поняла, что у них не было то ли совести, то ли мозгов, то ли банальной эмпатии, а то и всего вышеперечисленного разом.

С некоторых пор я стала абсолютно безжалостной к себе, но до определенного момента имела нефиговую точку уязвимости: искала и успешно находила оправдания любой хероборе, которую творили мои близкие или те, кто близким когда-то был. Иногда — годами. И вот тут стоит отметить, что особенно прекрасно то, что в последние n лет жизнь раз за разом обеспечивала мне примерно тот же самый бэкграунд, что у этих людей был. Так вот: теперь, Глядя С Высоты Прожитых Лет™, я могу с уверенностью сказать, что причин оправдывать этих людей, придумывая им мотивацию и целеполагание, у меня нет никаких — потому что никакое дерьмо в анамнезе не оправдывает херни, которую ты творишь. И абсолютно неважно, имеешь ты к тому предпосылки или нет. Как говаривал один умеренно хороший чувак в приступе трогательной наивности, i wish a constant stream of happy shit — но такого не бывает. А бывает всё то же самое, только без happy. И что ж теперь.

На фоне всего этого мне хочется прописать некоторым людям — людям, которых я считала наставниками и старшими братьями — из своего прошлого увесистого такого, смачного леща. Потому что так делать нельзя. Как делать можно — вопрос совсем другой, в общем-то. И совсем уж отдельный вопрос заключается в том, что себе-из-прошлого я за некоторые вещи с удовольствием прописала бы леща тоже — и, что уж там, напрописывалась так, что только полтора года психотерапии пофиксили последствия.

Так вот о смене приоритетов: если бы не органическая переносимость пафоса и более или менее реальный взгляд на вещи, я бы давно запилила себе футболку с принтом «Нет, на самом деле я еще хуже». Потому что хреновее завышенных планок от окружающих только те завышенные планки, которые ты нагородил в своей голове сам — но это уже, в общем-то, совсем другая история. А я не «еще хуже», я вполне себе норм — другой вопрос в том, что я не сто баксов и даже при всем желании не могу нравиться ващевсем. Поэтому я предпочитаю нравиться ващенемногим — тем, кто отлично понимает, что я из себя представляю, что могу и чем никогда не стану при всем желании. И этих людей я очень ценю — просто потому, что они не пытаются мной манипулировать, выкраивая из енота бегемота. Звучит довольно просто и незатейливо, но на практике это такое редкое кунфу, которым мало кто владеет.

А у моих наставников и старших братьев, скорее всего, волосы на задницах зашевелились бы, если бы они увидели то, что из меня в конечном итоге выросло — мало того, что употребляет слово «задница», так еще и допускает, что на этой самой заднице растут волосы; а ведь ты же девочка, а ведь это неэстетично. Но, о сэнсей, что поделать, если есть и жопа, и слово, и я, которая знает и о первом, и о втором фактах. Хуже того — прекрасно осведомлена о том, что именно этой самой частью оргазнизма делают, что именно с ней временами делают и даже может (о ужас!) туда послать по случаю. Короче, выросло то, что выросло, в общем-то — и лучше бы моим старшим братьям и наставникам с этим самым «что выросло» не сталкиваться, i guess.
Нет, не потому что оно совсем уж плохое, а просто потому что этим людям были нужны и были по вкусу совсем другие сестры и ученицы.

Go fuck yourself, you heard me right.
Don't call me nice again.



@музыка: MGMT — When You Die

@темы: как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях), вивисекционная, анамнез, mp3, inside

22:02 

i string the words together softly

divide yourself up into beauty and truth
Если вы девочка в возрасте «не очень-то уже и семнадцать» и вдобавок жизнь не сахар (слева начальство, справа подчиненные, прямо по курсу юбилейный стопицотый за месяц дедлайн и вот это вот всё) — в общем, очень устали и чувствуете себя не девочкой вовсе, а старой больной клячей — если у вас такие дела, попробуйте посмотреть фильм «Боже, помоги девушке». Он очень спокойный и музыкальный, и еще по-своему наивный и милый (и косящий под полуподростковое кино), ну и безусловно правильный и с послевкусием — ну а каким еще может получиться фильм у Мёрдока, правда же.

Как недавно прокомментировала Даша холиворчик с участием Стюарта и Ноэля нашего Галлахера — «Ноэль умудряется сраться с каждым встречным-поперечным, даже со Стюартом Мёрдоком, а это, имхо, все равно, что ругаться с корзинкой, блин, котят». Это заодно и неплохая рецензия на God Help the Girl, ага. Тоже та еще корзинка котят. Радиоактивных. И очень хорошая штука для девочковой (да и не только, наверное, девочковой) перезагрузки — хотя бы в том плане, что вспоминаешь, что не дедлайнами едиными, угу, и это разом снимает с тебя лет эдак десять.
А вообще люблю Дашу и ее концептуальное видение английской британской музыки.)

— What's the point in that?
— What?
— I mean, the time for that was ages ago.
— When you were shagging Anton?
— No.
— What, when you were so mental you couldn't even get dressed properly?
— Maybe.
— Maybe I didn't fancy you then.
— You fucking did.


Фильм прекрасен, только вот смотреть его, конечно, нужно в оригинальном дубляже. Ну и... боооожечки, какие там чудесные саундтреки. Не все, но за одну «Dress Up in You» можно спокойно продать душу — я очень, очень, очень люблю мердоковские тексты.
Меня ей вообще сегодня здорово придавило, что уж.

А еще обязательно стоит послушать отдельно всякое — на айтюнсе есть, например. Да хотя бы «I’m In Love With The City», она тоже чудо. В фильм не вошла куча песен проекта — а ведь, в общем-то, уже в одну только «Hiding Neath My Umbrella» можно влюбиться окончательно и безоговорочно, да.




@темы: mp3, inside, outside, как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях), кинозал

03:37 

well that's right and that is fine

divide yourself up into beauty and truth
Четвертый час ночутра, а я самый грустный суслик на свете. Это потому что у меня грустнявейший же плейлист и всего одна сигарета за прошедший день.

На самого грустного на свете человека я, может быть, и не тяну (не скажу за всю Одессу, ага), но вот всех цис-сусликов уж точно в этом деле переплюнула — потому что, во-первых, цис-суслики не слушают группу I Am Kloot или еще каких The National; а во-вторых, они (нет, я не про Бернингера и Джобсона) сейчас в спячке. И им, простите уж, поебать — ни любви, ни тоски, ни жалости. Минутка занимательной зоологии: если какой-нибудь хорек зимой докопается (в прямом смысле!) до суслей, пока те спокойненько валяются в гибернации, то может радостно столоваться в этой норе до самой весны — то есть буквально жрать суслячью семью заживо. И да, благополучно обожрать до костей. Просто потому что суслики ничерта не чувствуют, из гибернации не выходят, и им — как я и говорила выше — начхать. Вообще. Совсем.
Прикиньте, ну, живьем сожрать суслячий клан! Да по этому сюжету можно снять целый антиутопический кибер-порно-триллер!

А всё потому что грызуны твердо знают (а эволюция знает еще лучше), что за пределами теплой уютной норки кругом войнасмертьужас а мы тут пьем зима и жрать нечего, а в норке вот — теплый бок собрата и соломка подстелена, чтобы жопке было уютненько, и запас жирка нажран за лето. Просыпаться по какому угодно поводу смысла все равно нет. И оно очень удобно для хорька, как ни крути. Очень, очень неудобно в некоторых случаях для самих суслей. Правда, они чаще всего так и не успевают понять, в чём же всё-таки была наебка.

Тут могла бы приключиться клёвенькая такая притча о зоне комфорта, или доверчивости там, или еще какой-нибудь хреноте. Но мне лень, так что морали не будет.
Держите вот песню лучше. Хорошую.


@темы: inside, mp3, как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях)

04:09 

внезапно-одного-трека-псто

divide yourself up into beauty and truth
У меня уже который месяц навязчиво лезет в наушники и крутится на репите прекрасный трек MGMT — Little Dark Age. Поэтому я вот возьму и напишу, ка-а-ак напишу.

Вообще надо сказать, что с MGMT и их творчеством я довольно долго была знакома исключительно благодаря затасканной всеми (и объективно годнейшей) Kids, которую не слышал только ленивый. Ну а потом — как оно всегда и бывает — вожжа под хвост попала, до дискографии руки дотянулись, всё хорошо и миленько, по-не-слась. Если любите синти-поп, индитроник и прочие вещи, густо замешанные на электрическо-гитарном звучании, заставляющие вас вспомнить, что вы еще не старый пень, а когда-то вам было и восемнадцать (три полоски на кедах, все дела) — вам к ним. Но это была присказка, а сказка будет вотпрямщас.

После позитивного в общем и целом звучания (такие, знаете, песни для пионеров юношества) Little Dark Age внезапно скажет вам ПРИВЕТ НУ ЧТО НЕ ЖДАЛИ, и вы все-таки призадумаетесь — а может быть, и старый; а может быть, очень даже и пень. Задуматься есть над чем: даже звук в Little Dark Age — простите уж за каламбур — темным, густым и при этом лаконичным, и только этого уже достаточно для того, чтобы всерьез «зависнуть» на пару дней. В грамотный мастеринг MGMT умели и раньше (та же Kids, раз уж я о ней вспомнила, сведена годно) — но тут показали новый уровень. При этом ребятки не забыли взять лучшее от синти-попа восьмидесятых. Трек очень приятно просто слушать, даже особенно заморачиваясь по поводу текста. Но.

Но не заморочиться по поводу текста не выйдет. Потому что вот это вот дарковое мощное звучание — оно не вещь в себе, а дополняет (а то и обрамляет) очень хорошую лирику. Помните, у Бродского была «Песня невинности, она же — опыта»? Так вот Little Dark Age действительно перекликается с Kids (и не только звуком): юношество выросло из пионерских трусов галстуков и модуса «take only what you need from it» — и уткнулось лицом во взрослую жизнь, которая зачастую бывает не настолько радужной, как хотелось бы. И вот вам пожалуйста, интертекст и смачная оплеуха себе-же-десятилетней-давности: «forgiving who you are / for what you stand to gain, / just know that if you hide, / it doesn't go away». Восторг-восторг, короче.

Ну и помимо того, что могильным холодом и мертвечиной (в жизнеутверждающем смысле) за версту тянет что от текста, что от музыки — нельзя не отметить и вокал. Такой же «плоский» и ровный интонационно, как и всё остальное. И я опять же не могу не восхититься тем, насколько эта вещь цельная: форма предельно точно отвечает содержанию — что случается, в общем-то, не слишком-то и часто.

Ну а бонусом — клип, в котором Ванвингарден косплеит Роберта нашего Смита. Куда же без него.


@темы: otherside, mp3, inside, outside, анамнез

23:46 

no subj

divide yourself up into beauty and truth
Когда все — ну, то есть вообще все вне зависимости от степени «наслушанности» и фиг знает чего еще, но очень важного «чего-то еще» (ну, скажем так, от того, насколько твоя жизнь переплелась с песнями человека) — коллективно посыпают головы пеплом в соцсеточках по случаю очередной музыкальной смерти, присоединяться к этому фестивалю скорби становится как-то даже и неловко. И всё-таки.

Просто послушайте «Empty», в общем.


@темы: mp3, inside, outside, анамнез

08:52 

нунафиг

divide yourself up into beauty and truth
Ладно, показательно (под замок, ггг) страданула — а теперь пойду работать. Баблишка за меня никто не нарубит (увы и ах) — ни на хоромы царские новые, ни на кофемашину заморскую, ни на ништячки для собаки, друга человека.
Ну и на жопельинсигнию, сталбыть, никто деняк не подарит тоже. И на всякие другие чудесные штуки, поднимающие настроение и жизненный тонус. Как говорит в таких случаях мой проницательный и жызненномудрый коллега Пирожочек — то-то же, блядь!

@темы: трудовыебудни, как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях), outside

05:47 

040118

divide yourself up into beauty and truth
...и тут Дайрь долбанулся и выдал мне сразу целый пак упоминаний, которые не приходили с середины лета.
Видимо, в качестве новогоднего подарка.

@темы: outside

Pickles & Jam

главная