02:37 

Мозгоправы и мозголевы

Salt
divide yourself up into beauty and truth
Был у меня когда-то один старый боевой товарищ, разошлись с которым мы тоже с боем (да-да, тот самый товарищ, что широко известен очень узкому кругу здешних читателей). Случилось оно много лет назад — но важный был человек, определяющий, много фигни в прошлом натворивший и в начале этого года заявшийся с извинениями. Поговорили, кстати, очень продуктивно и вроде как даже закрыли тему — с ним мне, во всяком случае, больше беседовать не о чем.
Прямо на Имболк. Вот тебе и пожалуйста, день очищения, ага.

Но это всё присказка, а сказка в том, что я словила себя в определенный момент на том, что этот февральский разговор я в голове всё перекручиваю-перекатываю-переигрываю (наставники — дело такое) и пора бы что-то с этим делать. И нет, блин, нет, — я не пошла ритуалить, я к психотерапевту пошла. Это к вопросу о любимом пратчеттовском про камни и лопату, ага.

Но, возможно, стоило и впрямь ебануть ритуал.

Леденящие душу подробности под катом.

@музыка: TOYDRUM — Blue Crystal Fire (Joel Wells & Abi Wade Rework)

@настроение: Интересно, горящая жопа — это психосоматика?..

@темы: как помочь больной скотине (в диалогах и рассуждениях), анамнез, outside, inside

URL
Комментарии
2018-12-21 в 06:10 

&Молчаливая_Галлюцинация&
Dixi!
Чёрт знает в каком году... Я тогда только за 20 возрастом перевалила, довела меня на работе одна сука до нервного срыва. Это чуть позже я бы её довела так, что она бы сама в психушку бы побежала ложиться без всяких направлений, но в 20 "с хвостиком" я ещё не умела этого делать. Состояние у меня после общения с этой мадам было такое, что мама по чьему-то совету решила меня к психотерапевту направить. Должность у нее была такая, что блата было немерено и меня без всяких очередей принял самый главный и жутко популярный специалист. В упор не помню, о чем мы с ним тогда говорили, что за тесты я отвечала, но второго сеанса с ним у меня уже не было, со мной начал работать какой-то простой белохалатник, с которым мы неплохо пообщались на нескольких встречах.. Чисто случайно я потом узнала, что "светила" отказался от дальнейшего общения со мной потому, что я его якобы загрузила так, что ему потом в пору к своим коллегам надо было идти. :evil: Он меня вообще не понимал. Очень я тогда разочаровалась в этой профессии. А окончательно меня добило в этом плане интервью, которое я спустя несколько лет брала у другого важного спеца в этой области. Он нес настолько откровенную пургу, что мне хотелось задать ему лишь один вопрос "Дяденька, а вы хоть сами понимаете, что говорите?" :five:
Мне кажется, что у нас реально помогающих крайне сложно найти, зато шарлатанов с липовыми дипломами - как собак нерезаных и от них вреда больше, чем пользы.

2018-12-22 в 04:47 

Дюнка
Вечность кончится ровно в восемь, за минуту до полного счастья.
Посмотри govita.ru/konsul-tatsiya-psihologa-sankt-peterb...
Может, подойдет.

2018-12-24 в 21:16 

Salt
divide yourself up into beauty and truth
&Молчаливая_Галлюцинация&, отличная история! :laugh:
Но вообще дяденька вам достался странный — ясное дело, что к своим коллегам ходить надо, у психологов и иже с ними для таких вещей супервизия существует.

Дюнка, спасибо! Как-то там мне никто не в тему, ребята довольно странные на мой вкус.
Но меня вообще первый терапевт избаловал уровнем профессионализма, конечно, теперь тот еще синдром утёнка.

URL
2018-12-24 в 22:18 

&Молчаливая_Галлюцинация&
Dixi!
Salt, это был главный психотерапевт у нас - Ян Голанд. На тот момент - самый крутой, к которому очереди записывались на много месяцев вперёд. :shy: Правда, и у него потом крыша поехала, причем основательно. В той же Википедии хорошо его приложили. :evil:

     

The wind is southerly

главная